Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Групповые помещения (S = 136,0 м²)                                        

4 – для детей дошкольного возраста
Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. 
Спальные помещения (S = 47,8 м²)                                           

2 – для детей младшего возраста
Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями
Моечная (S = 7,7 м²)
Моечные ванны (4), шкафы для хранения посуды (4),  титан (1), 
Раздевалки (S = 52,1 м²)                                                                  

3 – для детей дошкольного возраста
Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки /банкетки для раздевания/одевания
туалетная комната (S = 16,4 м²)                                                    

– для детей дошкольного возраста
Сантехническое оборудование (раковины, унитазы,  шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные,
Помещения для проведения занятий (S = 88,0 м²)    

1 – музыкальный зал   (S =43,0 м², 60,2 м)
Пианино 1, музыкальный центр (1), синтезатор 1, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), в наличии тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, ноутбук (1), мультимедийный проектор (1),телевизор (1), стул детский (40), стул взрослый (2), мебельная стенка (1),ковровое покрытие (2).
Спортинвентарь, шведская стенка (1), маты (2),  скамья гимнастическая (2), 
Логопедические кабинеты 4  (S=27,8 м)  Дидактические пособия, методическая литература, ноутбуки (4), шкафы для пособий (8), столы и стулья взрослые (4), столы (16) , стулья детские (32).

Коридор (холл) детского сада  (S = 36,6 м²)
Информационные стенды, тематические стенды (галерея детских работ), диван (1) кресло (2), мебельная стенка. 
Административные помещения  (S = 16,6 м²)                        

1 – кабинет заведующего   (S =8,9 м²)
Шкаф (2), стол (1), кресло офисное (1), сейф (1), тумба под сейф (1),диван, компьютер с выходом в интернет (1), МФУ (1),  телефон(1), ноутбук (1), кнопка тревожной сигнализации,  действующая документация, архив.
1– методический кабинет
(S =7,7 м²)
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, информационные стенды; мебель (шкафы со стеллажами) (4), кресло офисное (1), стол (1), стулья (1),  ноутбук (1), МФУ (1), цифровой фотоаппарат, интерактивный кабинет.
6 - Медицинский кабинет (приёмная) медсестры: (S =6,2 м²)
Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы (1), медицинский инструментарий,  кушетка (1), шкаф медицинский (1), бактерицидная лампа (1), шкаф картотечный (1),  стол письменный (1), стул (1), 
Социально-бытовые помещения (прачечная): (S = 11,8 м²), 1 – постирочная, 1 – гладильная.
Стиральная машина (2),  электроутюг (2), хозяйственный шкаф (1),  стеллажи для хранения белья (1),  моющие средства, принудительная вентиляция
8- Помещения пищеблока: (S = 53,2 м²)
1 – горячий цех; 1 – холодный цех; 1-овощной цех; 1 – кладовая сухих продуктов; 1 – кладовая для овощей;
Плита электрическая (1), плиты газовые (3), шкаф жарочный  (1), электрическая мясорубка, холодильники бытовые (2), протирочная машина, овощерезка,  принудительная вентиляция, кухонное оснащение, нержавеющие мойки (3), разделочные столы (3), весы электронные (1), металлический стеллаж (1). 
9 - Хозяйственно-бытовые помещения: (S = 7,2 м²)
11 – хозяйственная кладовая
- стеллаж (3),

▪ Организация информационно-методического обеспечения (учебно-методическая оснащенность и использование интерактивных технологий):
Наличие компьютерной техники: 1 персональный компьютер, 9 ноутбуков, 1 мультимедийный проектор,  переносной экран, интерактивная доска с проектором,  2 МФУ, 1 принтер.    
▪ Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
▪ Рабочие места заведующего ДОУ, завхоза,Старшего воспитателя  оснащены ноутбуками, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, для работы специалистов и педагогов  имеются  ноутбуки, переносной экран, что  расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.
▪ Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является  развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим в ДОУ  проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.                                                           
Мультимедийный проектор  используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Организация питания
► Питание организовано в соответствии с  цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет с посещением полного и сокращённого дня в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов и  технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;
► Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
► В МБДОУ детский сад № 1 организовано  
 5-разовое питание:
- первый завтрак
с 08.30 - 09.00 часов
- второй завтрак
с 10.30 - 11.00 часов
- обеды
с 12.00 - 13.00 часов
- полдники
с 15.30- 16.00  часов
ужин 18.00
Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком.
► Для осуществления контроля за организацией качества питания в МБДОУ детский сад № 1 созданы: Совет по питанию,  Бракеражная комиссия.
Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:
▪ Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;
▪ План работы Совета по питаниюМБДОУ детский сад № 1;
▪ План-график контроля по организации питания  в МБДОУ детский сад № 1;
▪ Приказы заведующего МБДОУ детский сад № 1: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год», 
▪ Журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции, журнал С-витаминизации;
▪ Отчеты по питанию МБДОУ детский сад № 1 (ежемесячные).
►Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является кладовщик Аведьян Е.Р., телефон: 8-86152-20191

Масса_порций_в_граммах.docx

Нормы_питания_2021_год_1.pdf

Перечень_пищевой_продукции_которая_не_допускается_при_организации_питания_детей.pdf

Приказ_О_назначении_бракеражной_комиссии.pdf

Перспективное_меню_МБДОУ_детский_сад_компенсирующего_вида__1.pdf

Приказ_О_создании_Совета_по_питаню.pdf

Приказ_Об_организации_питания_детей_МБДОУ_детский_сад_1.pdf

Положение_об_организации_питания_2021_год.odt

Перспективное_меню_МБДОУ_детский_сад_1  ( от 18.01.2021 г.) .pdf

Приказ_о_введении_нового_перспективного_меню.pdf

Перспективное_меню_МБДОУ_детский_сад_1_на_весенний_период_с12.04.2021г_по_01.06.2021г.pdf

  Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается МБУ здравоохранения "Центральная районная больница Апшеронского района"  в целях сотрудничества, направленного на обеспечение медицинского обслуживания воспитанников ОУ в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в области здравоохранения и образования в структурном подразделении МБУЗ " ЦРБ Апшеронского района", расположенного по адресу город Апшеронск, улица Ленина, дом 55. Детское поликлиническое отделение. " (Договор № 47 от 29.05.2019)

Обеспечение комплексной безопасности учреждения:
▪Контроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории МБДОУ детский сад № 1 осуществляется при помощи: Системы КСОБ:
▪ Система видеонаблюдения (СВН)
▪Система контроля и управления  доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий)
▪ Автоматическая пожарная сигнализация  (АПС)
▪ Кнопка  тревожной сигнализации (КТС)
▪ Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ОВД Апшеронского района.
▪ Все оборудование находится в исправном состоянии, работоспособность проверяется ответственными лицами в соответствии с требованиями и технической документацией.
▪ МБДОУ детский сад № 1 укомплектовано первичными средствами пожаротушения,  имеется план эвакуации. Ведется активная работа по пожарной безопасности,  при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.
▪ Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности проводятся по плану работы.
▪ Ежегодно ОУ оформляется  АКТ готовности учреждения к новому учебному году.
▪ Разработан Паспорт дорожной безопасности (схемы безопасных маршрутов движения воспитанников, организована работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения).

Паспорт доступности .pdf

 

IMG_7668.JPG                IMG_7669.JPG

 

IMG_7670.JPG               IMG_7671.JPG

 

 

IMG_7672.JPG              IMG_7674.JPG

 

IMG_7677.JPG          IMG_7678.JPG

 

IMG_7682.JPG          IMG_7684.JPG

 

IMG_7686.JPG          IMG_7691.JPG

 

IMG_7693.JPG          IMG_7694.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!